Оплата
Просим обратить внимание и ознакомиться с порядком и правилами самовывоза.
На пункте самовывоза нет всех товаров, размещенных на сайте, необходимо предварительно согласовывать возможность и дату вывоза заказа по телефону с менеджером
Проверка товара в пункте самовывоза осуществляется самостоятельно.
Погрузка товара в личный автомобиль осуществляется своими силами.
На пункте самовывоза есть бесплатная парковка.
Оплатить заказанный товар Вы можете:
За наличный расчет.
Оплата производится в рублях в пункте выдачи по адресу:
Россия, г.Москва, г.Москва, ул.6-й проезд Подбельского, 16с1
или курьеру при получении заказа.
По безналичному расчету.+от 2% до 11%(Для юр.лицо)
После подтверждение заказа менеджером Вы получаете счет для юридического или физического лица на оплату выбранного вами товара. Оплатить счет вы можете в любом банке на территории России.
Выставить счет. Для выставления счета, вам необходимо отправить письмо со своими реквизитами на электронную почту: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., указав в теме письма номер заказа:
- для юридических лиц: реквизиты предприятия;
- для физических лиц: ФИО, контактный телефон получателя. Если Вам необходима доставка через транспортную компанию, то укажите город доставки, название и телефон выбранной вами транспортной компании в Москве. После подтверждение заказа менеджером, Вы получаете счет на оплату выбранного Вами товара.
Внимание! Товары, которые имеют статус под заказ (товар заказывается нами после внесения вами предоплаты, в размере 100%).
Статус под заказ, по интересующему вас товару, нужно уточнять у менеджера по телефону +7 (499) 390-13-18 в рабочие часы. Предоплату по товару со статусом под заказ, можно внести как наличными так и по безналичному расчету. После получения предоплаты мы выполняем заказ, в заранее оговоренные сроки.
Внимание!
Прежде чем оплачивать заказ, обязательно осмотрите товары! Перед подписанием документов обязательно убедитесь в отсутствии внешних дефектов товара и его комплектности! Претензии к внешнему виду доставленного Вам товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом.
Ссылки на загрязнённость товара, недостаточную освещённость помещения, поторапливания со стороны экспедиторов и прочие причины, не являются основанием для невыполнения Вами требований ст. 484 ГК РФ.
Обмен товара или возврат денежных средств Покупателю осуществляется после проведения экспертизы сервисного центра.
Экспедитор не осуществляет включение техники и не консультирует покупателей по техническим вопросам и функциональным особенностям товара.
В случаях, когда товар надлежащего качества не подошел Вам по каким-либо причинам, Вы можете отказаться от него до подписания документов о приемке товара, а после подписания, в течение семи дней, не считая дня его покупки. Для этого необходимо чтобы:
- Товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки, а так же товарный или кассовый чек, документация к товару.
- Товар являлся товаром надлежащего качества (исправен, не имел вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов).
- Товар не входил в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар. (Перечень утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г., № 55).
При несоблюдении данных условий, мы, к сожалению, не сможем обменять товар, либо вернуть за него деньги.
При отправке товара с помощью транспортной компании, необходима 100% предоплата!
Услуги транспортной компании вы оплачиваете по факту получения товара!
Минимальная сумма заказа 1000 рублей.